О компании Новости Напишите нам Наш адрес Поиск по сайту Карта сайта
 
 
Товаров на:

0 руб.

Оформить заказ »

Добавлено в корзину

Новости

Главная  » Новости
« Назад

Новая экологичная косметика Tan Holding на российском рынке «солнечного бизнеса».  14.09.2010 06:32

            В условиях российского товарного рынка и продолжающегося кризиса, при выпуске новой продукции необходимо особое внимание обращать на две особенности, для того, чтобы предлагаемый рынку новый товар был конкурентоспособен и имел спрос у потребителей.

            Первая особенность - это непосредственно конкурентоспособность товара. К основным факторам конкурентоспособности по европейским стандартам можно отнести:

  • качество товара и его соответствие спросу;
  • экологическую чистоту товара;
  • безопасность и польза товара;
  • себестоимость товара и его цена;
  • дизайн, эстетические свойства товара.

          Именно экологической чистоте и безопасности товара придаётся в последнее время во всём цивилизованном мире наибольшее внимание потребителей. Экономические свойства товара, такие как цена, всё более становятся вторичными, сообразно рыночной ситуации. Ещё в конце прошлого столетия ведущие теоретики маркетинга говорили, что собственно потребителю продаётся не товар как таковой, а та польза, которую он принесёт.

          Вторая особенность вывода нового товара на российский рынок - российская экономика. Дело в том, что в нашей экономике (в особенности в индустрии красоты) главными конкурентами являются зарубежные поставщики, осуществляющие импорт. Ценовая конкуренция по ряду причин (среди которых основная - зомбированная приверженность наших потребителей в эпоху переходной экономики к иностранным товарам) на рынке развита слабо. Поэтому отечественному производителю приходится работать на товарном рынке в условиях скрытой ценовой конкуренции, когда свой товар, обладающий лучшими, чем у конкурента-импортёра, свойствами и качеством, приходится продавать по цене импортёра.

          Таким образом, в роли основного фактора конкуренции здесь опять же выступает качество товара и его дизайн.   

          Первые выпуски косметических средств Tan Holding (серии Tan Philosophy и Tan Revolution) осенью 2009г. наглядно подтвердили, что экологичные, инновационные Hi Tech технологии востребованы потребителями и конкурентоспособны.

            Термин «экологичная косметика» совершенно новый, отвечающий последним требованиям не только по безопасности процедуры загара и здоровья кожи, но и ко всем товарным категориям косметических средств. Именно такая косметика необходима клиентам, заботящимся о безопасности процедуры загара, требовательным к качеству и природному составу косметических средств.

            Экологичная косметика - это не только максимальное содержание в ней природной ингредиентной базы, но и контролируемое качество используемого сырья по месту его происхождения, условиям сбора и хранения. Экологически чистые лекарственные травы и растения являются исходными компонентами косметики под брендом "Tan Holding", так как в природе есть всё необходимое для конструирования высокоэффективных и стабильных косметических препаратов. Только такие косметические средства не имеют побочных эффектов: не вызывают аллергии, раздражения кожи и других нежелательных реакций, а также не содержат синтетических гормонов и искусственных добавок.

            Следуя последним тенденциям в косметологии и продолжая использовать собственный конкурентный и научно-технический потенциал, компания Тан Холдинг выпускает на рынок новые экологичные серии косметических средств для и после загара в солярии. Это серии:

                         1. "Maya Gold", предназначена для регулярного приёма процедур загара, с защитой кожи от обезвоживания, потери ею эластичности и упругости, снятия стресса от воздействия неблагоприятной окружающей среды, предупреждения возможных ожогов и раздражения кожного покрова. Особенность серии заключается ещё и в том, что её ингредиентная база активных компонентов разработана на основе экстрактов и масел, полученных из растений, трав и цветов, которые были введены в культуру много веков назад индейцами. Эти дары природы (томат, акация, топинамбур, облепиха, магнолия, арония, ромашка, полынь, кукуруза, пшеница, арахис, подсолнечник, грейпфрут, кактус), рождённые солнцем Североамериканского юга и центральной Америки, прекрасно «знакомы» с полезными свойствами ультрафиолета, и, в то же время, «научились» сдерживать отрицательное влияние его чрезмерного воздействия.     

                         2. "Empress", эксклюзивная косметика класса «Premium» для загара в солярии и косметического ухода за кожей лица и тела, для подлинных ценительниц царственно загорелой, ухоженной и всегда молодой кожи, содержащая программы формирования мягкого и естественного загара нежной и чувствительной кожи женщин, с полным косметическим уходом за ней. Серия относится к товарной категории "Elite Goods", разработана с использованием элементов технологии MTT (Multi Tan Technology), работающей на защиту и здоровье клеток эпидермиса, сохраняющей молодость кожного покрова. Средства представляют собой коктейль из новых технологичных формул ингредиентов, предохраняют кожу от фотостарения, обеспечивают защиту от свободных радикалов, целлюлита, препятствуют разрушению коллагена, - структурообразующего белка тканей кожи.

            Ценовая ниша новых косметических средств ниже европейских цен на аналогичную продукцию, но значительно более насыщенная по ингредиентной базе природных компонентов. Относительное снижение цены происходит за счёт заработной платы работников производства (у нас это не более 18-20% в себестоимости продукции, а на западных фирмах зарплата достигает 40-60%). Отсутствуют затраты на посредника - импортёра, включающие его маржу прибыли, расходы на зарплату, складские затраты, таможенные расходы и пр. Снижение цены происходит и за счёт уменьшения плановой прибыли производителя: у нас это 10-20%, в зарубежных компаниях более 35%.

            Большинство импортных производителей открыто не декларируют составы своих косметических средств, или дают описания их составов таким мелким шрифтом на упаковке, что прочитать состав косметического средства можно только вооружившись лупой. Другими словами, что там у них внутри и сколько оно реально стоит, известно лишь производителю. Кроме того, на упаковках импортной косметики условия применения и свойства часто описаны одним-двумя предложениями.

            Зачастую при высокой цене, ингредиентная база активных натуральных компонентов у таких производителей составляет 3-8%, что не даёт потребителю декларируемого производителем косметического эффекта. Известно, что косметические средства эффективно работают только при концентрациях активных веществ более 20%. В косметических средствах Maya Gold концентрации активных природных веществ составляет не менее 26%, в косметике Empress - более 38%.

            Формулы косметических средств Tan Holding разрабатываются при участии дерматологов и тестируются на чувствительной коже. Они не содержат искусственных красителей и раздражающих компонентов. Содержание консервантов в них минимально, поэтому сроки годности нашей косметики 18 месяцев, в отличие от известных средств косметики для загара со сроками годности 3-4 года. Продукция проходит микробиологический контроль на всех этапах производства.

            Сырьевая база косметики Tan Holding основана на субстанциях и экстрактах производимых в Германии, Франции, Бразилии, Бельгии. Качество и очистка такого сырья в 3-4 раза выше, чем дешёвое сырьё, получаемое, например, из Китая. Отсюда немаловажный вывод, почему импортная косметика, производимая в странах ближнего зарубежья более дешёвая.   

            В конце прошлого века стало известно, что основную защитную функцию в коже выполняют липиды рогового слоя - керамиды. Это открытие заставило производителей экологичной, природной косметики по-новому взглянуть на ингредиентную базу своих косметических средств.

             Для поддержания и усиления защитных функций кожи, компания Тан Холдинг применяет в своих рецептурах мембранные липиды структурно совместимые с кожными липидами (фосфолипиды и сходные с ними по строению соединения). Они восстанавливают барьерные функции кожи, встраиваясь в повреждённые участки. При этом происходит глубокое увлажнение тканей кожи, снимается патологическая чувствительность, усиливается сопротивляемость кожного покрова внешней агрессии.

            Для достижения максимального результата в косметические средства Tan Holding также вводятся клеточные иммуномодуляторы, на основе природных полисахаридов (мидийный экстракт, манноза, бета-глюкан, глюкоза, мальтодекстрин).  

            Правильное сочетание натуральных компонентов из сердца цветов, плодов, трав и морепродуктов в косметических средствах бренда Tan Holding может не только обеспечить эстетический эффект, но и помочь в омоложении кожи, в лечении кожных заболеваний, целлюлита, снятии стресса.

            В составы наших косметических средств входит уникальный усилитель загара на основе растительных полисахаридов с высоким содержанием бета-глюкана, повышающий активность меланоцитов и производство премеланина в тканях кожи. Бета-глюкан, получаемый из бразильского гриба Агарик, играет важную роль в иммунологии, как пенициллин в мире антибиотиков. Он активизирует иммунную реакцию организма, создавая защитную систему от опухолевых клеток, вирусов, бактерий, грибков, паразитов и канцерогенов. Это также сильнодействующий антиоксидант. В настоящее время бета-глюкан является эффективным средством против злокачественных опухолей различных органов. Это важное свойство бета-глюкана использовано нами в косметике Tan Holding для защиты тканей кожи от вредного воздействия окружающей среды и жёсткого УФ-излучения. Бета-глюканы эффективны при аллергических заболеваниях. Они тормозят механизм проявления аллергии - выпуск тучными клетками гистамина, вещества, которое вызывает покраснение кожи. Бета-глюкан способствует омоложению кожи, является идеальным средством для избавления от сыпей, дефектов и повреждений кожи, обуславливающее его применение при множестве кожных болезней, включая дерматиты и экзему.

            Другой удивительный компонент, входящий в рецептуры косметики Empress, - Изокверцитин. Этот биофлавоноид получают из древесины лиственницы сибирской и лиственницы даурской. Он укрепляет стенки сосудов, улучшает микроциркуляцию крови, оказывает противоотёчное и иммуномодулирующее действие. Защищает и нормализует главный белок соединительной ткани - коллаген, нарушение целостности которого ведет к образованию морщин. Обладая мощным антиоксидантным эффектом, помогает коже бороться с преждевременным старением. По своим антиоксидантным свойствам изокверцитин превосходит витамины С и Е в несколько раз! Решает проблемы антистрессового ухода и раннего фотостарения тканей кожи, так как он активен в поглощении ультрафиолета.

            Известно, что ванны с препаратом из даурской лиственницы (в этом случае его называют гидрокверцитин) оказывающие сильнейшее омолаживающее действие, улучшающие кровоток, повышающие тонус и эластичность кожи, принимали видные государственные деятели и прочие знаменитости (Маргарет Тэтчер, Мао Цзе Дун, Ким Ир Сен, Патриция Никсон и др.).

            В комплексе с изокверцитином, усиливают омолаживающие и защитные антиоксидантные свойства кремов растительные масла, содержащие Сквален (масла миндаля, кукурузное, оливковое, аргании, жожоба, авокадо) и другой биофлавоноид - Троксерутин.

            Сквален - вещество, осуществляющее захват кислорода и насыщение им тканей и органов нашего организма. Сквален является мощным противоопухолевым средством, препятствующим разрушительному раковому воздействию на клетку свободных радикалов. Кроме того, сквален легко проникает через кожу внутрь организма, воздействует на весь организм и является мощным иммуностимулятором.

            Троксерутин - это один из самых стабильных биофлавоноидов, который эффективно защищает клетки кожи от повреждений кислородным стрессом, обладает противовоспалительными и омолаживающими свойствами, укрепляет стенки кровеносных сосудов.

            Среди других уникальных компонентов косметики Empress нужно выделить и Мальтодекстрин, представляющий собой смесь, состоящую из глюкозы, олигосахаридов и солодового сахара. Он не только поддерживает и усиливает защитные функции кожи, а также является великолепным увлажнителем кожи, но и обеспечивает клетки тканей кожи энергией в процессе дыхания.

            И в заключении. Конкурентоспособность производителя товарной продукции определяется его потенциалом (финансовым, маркетинговым, инновационным и научно-техническим, квалификацией работников и т. д.), достаточным, чтобы удерживать и расширять занимаемую им долю рынка. Однако, завоевание доли рынка не является самоцелью компании Тан Холдинг. Расширяя своё присутствие на рынке, мы получаем прибыль, на которую рассчитывали конкуренты. А это позволяет нам предоставлять особые торговые условия, привилегии и преференции своим Партнёрам, делиться с ними активами и компетенциями. Что, в свою очередь, усиливает не только позиции компании в неценовой конкуренции, за счёт экологичных и качественных товаров, лучшей организации сбыта и торговли, но и усиливает конкурентные преимущества всех участников товаропроводящей торговой сети.               

 


 
Мегагрупп.ру Rambler's Top100
Новости г. Москва ООО Тан Холдинг